Грачева Наталья Владимировна

Грачева Наталья Владимировна
Предыдущая авторизация на портале: 09 июля 2022 20:38

Грачева Наталья Владимировна
Contact Center Manager of CEE cluster,
Электролюкс Рус

Более 15 лет успешной работы в клиентском сервисе и продажжах в Крупных международных компаниях. Знание принципов организации контакт-центра. Опыт внедрения новых услуг и сервисов. Разработки, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. На позиции руководителя претензионного отдела внедрила бедение базы данных по возникающим проблемам в обслуживании клиентов, что позволило повысить оперативность решения нештатных ситуаций. На позиции руководителя контакт-центра оптимизировала процессы работы включив в состав кконтакт-центра претензионный отдел с дальнейшем переходом претензионных функций на операторов, чем значительно улучшила показатели претензионной службы и удовлетвореность претензионных клиентов. Внедрила в работу КЦ новое ПО, что позволило на 60% сократить количество операции специалистов при обработке заявок клиентов.

Шведская компания со 100 летней историей. Один из ведущих мировых производителей бытовой и профессиональной техники. В 2014 году Electrolux оснастил профессиональной техникой 18 международных сетевых отелей для обслуживания Олимпийских Игр в Сочи, а также главный медиацентр Олимпиады. Сегодня в России концерн Electrolux известен благодаря продукции торговых марок Electrolux, AEG, Zanussi. Профессиональным оборудованием Electrolux в России оснащены самые престижные рестораны.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»