Я сейчас: «набираю персонал»
Белоцкая Алина Валерьевна
Руководитель контакт-центра,
Европейский медицинский центр
Сформирован отдел из 50 профессиональных операторов со знанием двух и более иностранных языков, а также с медицинским образованием. Обслуживание порядка 3000-3500 обращений в сутки: входящие звонки, обращения через сайт компании, чат и личный кабинет пациента. Подтверждение записи на прием. Увеличение конверсии (звонки/продажи) на 20%. Разработка и внедрение процедур, стандартов, KPI, инструкций, скриптов для сотрудников контакт-центра, а также системы материальной и нематериальной мотивации, мониторинга качества разговоров. Разработка сценария и внедрение IVR для линии офиса, ряда временных проектов, оптимизация работы отдела по основным направлениям
Добавить в Мой контакт-центр