Шилов Антон Алексеевич

Шилов Антон Алексеевич
Предыдущая авторизация на портале: 05 August 2022 15:45

Я сейчас: «ищу работу»

Шилов Антон Алексеевич,
заместитель директора (государственный колл-центр),
ВЦТО "Казань"

Реорганизовал отдел по обработке электронных обращений, что позволило обрабатывать в 1,5 раза больше обращений, без увеличения численности; - увеличил с 1,2 млн до 1,5 млн годовое количество обработанных звонков площадкой Росреестра в Казани (за 2 года); - сократил с 213 до 190 секунд сред.время разговора оператора c увеличением с 91 до 119 среднего количества звонков за смену.(за 2 года); - организовал разработку и внедрение новых программных продуктов (в частности "Тестирование"); - внедрил ускоренное обучение операторов; - разработал и внедрил новые нормативные Положения: о контроле и оценке; об обучении; по формированию аналитической отчетности. Обладаю навыками : -оптимизации бизнес-процессов контакт-центра, -разработки нормативной документации (регламент,инструкции), -деловой переписки, а также аналитическим и стратегическим мышлением. Организовывал все производственные процессы государственного контакт-центра.

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра осуществляет дистанционное консультационно-справочное обслуживание заявителей по вопросам о местах расположения и режиме работы отделов Росреестра и Кадастровой палаты по всей России , о статусе заявок документов, о формировании пакетов документов по регистрации недвижимого имущества,по работе портала государственных услуг Росреестра. ВЦТО "Казань" - одна из двух площадок распределенного контакт-центра Росреестра.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»