Янушкевич Ольга Владимировна
Начальник отдела по работе с клиентами,
ООО "Риверсайд Девелопмент Лимитед" / Eagle Hills, UAE
1. Создание и реализация омниканальной стратегии обслуживания клиентов.
2. Разработка стандартов и процедур взаимодействия с клиентами.
3. Разработка системы KPI, OKR для каждого уровня сотрудников клиентского сервиса (customer care executive, customer care team lead, quality control manager);
4. Разработка системы метрик и отчетности с целью анализа операционных, качественных и количественных показателей уровня сервиса;
5. Внедрение CRM - системы.
6. Разработка карты пути клиента.
7. Внедрение системы изменений и улучшений процессов взаимодействия клиента с компанией на протяжении всего жизненного цикла на основании показателей удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS, CSAT, CSI).
8. Внедрение каналов коммуникации с клиентами (IP-телефония, чат, мессенджеры, электронная почта);
9. Создание автоматизированной База знаний (статьи, вебинары) для обучения сотрудников клиентского сервиса;
10. Разработка системы контроля качества работы сотрудников.
Инвестором ООО "Риверсайд Девелопмент Лимитед" является крупнейший мировой лидер в сфере строительства недвижимости г-н Мохаммед Алаббар.
Его легендарные проекты, такие как Бурдж-Халифа,
Даунтаун Дубай, Дубай Молл, более 70 отелей и гостиничных комплексов в ОАЭ и за рубежом расположены в 17 странах мира.
Детальная проработка проектных решений и создание совершенно нового уровня и стиля жизни стали отличительными чертами премиальных жилых,
коммерческих, торговых и гостиничных комплексов.
Знания: продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR
Группы: Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр