Янушкевич Ольга Владимировна

Янушкевич Ольга Владимировна
Предыдущая авторизация на портале: 11 марта 2024 16:54

Янушкевич Ольга Владимировна
Начальник отдела по работе с клиентами,
ООО "Риверсайд Девелопмент Лимитед" / Eagle Hills, UAE

1. Создание и реализация омниканальной стратегии обслуживания клиентов. 2. Разработка стандартов и процедур взаимодействия с клиентами. 3. Разработка системы KPI, OKR для каждого уровня сотрудников клиентского сервиса (customer care executive, customer care team lead, quality control manager); 4. Разработка системы метрик и отчетности с целью анализа операционных, качественных и количественных показателей уровня сервиса; 5. Внедрение CRM - системы. 6. Разработка карты пути клиента. 7. Внедрение системы изменений и улучшений процессов взаимодействия клиента с компанией на протяжении всего жизненного цикла на основании показателей удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS, CSAT, CSI). 8. Внедрение каналов коммуникации с клиентами (IP-телефония, чат, мессенджеры, электронная почта); 9. Создание автоматизированной База знаний (статьи, вебинары) для обучения сотрудников клиентского сервиса; 10. Разработка системы контроля качества работы сотрудников.

Инвестором ООО "Риверсайд Девелопмент Лимитед" является крупнейший мировой лидер в сфере строительства недвижимости г-н Мохаммед Алаббар. Его легендарные проекты, такие как Бурдж-Халифа, Даунтаун Дубай, Дубай Молл, более 70 отелей и гостиничных комплексов в ОАЭ и за рубежом расположены в 17 странах мира. Детальная проработка проектных решений и создание совершенно нового уровня и стиля жизни стали отличительными чертами премиальных жилых, коммерческих, торговых и гостиничных комплексов.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Группы:  Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»