Журавлева Елена Анатольевна
менеджер по качеству,
Ростелеком Контакт-центр, АО МЦ НТТ
Я работаю в компании с 2011 г. За этот период прошла путь от оператора контакт-центра до менеджера по качеству отдела координации и управления проектами "Электронного правительства".
Под моим руководством находятся группы обучения и контроля качества в рамках проектов "Электронного правительства", находящиеся на площадках Москвы, Костромы и Челябинска. В их задачи входят организация процесса обучения, контроль операционных процессов, оценка компетентности персонала, анализ данных мониторинга выполнения условий договора и др.
К свои главным достижениям отношу: прохождение внутренних тренингов, направленных на повышение квалификации; участие в "Хрустальной гарнитуре" и выход в финал в номинации "Лучшая маленькая команда" в 2013 году; обучение специалистов контакт-центра и отдела координации и управления на региональных площадках (Кострома и Челябинск).
Ростелеком Контакт-центр (АО "МЦ НТТ") является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. Принимает активное участие в подготовке и проведении Прямой линии с Президентом Российской Федерации; неоднократно являлась финалистом и победителем различных номинаций конкурса "Хрусталья гарнитура", а так же имеет лицензии Минсвязи РФ на все виды предоставляемых услуг.
Знания: обучение, обучение персонала
Группы: Персонал, Аутсорсинговые call-центры
Добавить в Мой контакт-центр