Чазова Светлана Анатольевна

Чазова Светлана Анатольевна
Предыдущая авторизация на портале: 27 августа 2023 09:07

Чазова Светлана Анатольевна
Аналитик роботизированных систем,
КЦ ЧИП и ДИП, ЗАО

Бо́льшая часть карьеры прошла в СПАО «Ингосстрах» где мне удалось изучить работу контакт-центра со всех сторон, начиная с должности оператора. За 10 лет работы получила опыт в роли супервизора, аналитика и руководителя новой площадки, которую мы открывали «по образу и подобию» в другом регионе. В настоящее время работаю в Контакт-центре лидера продаж на рынке электронных компонентов – ЗАО «ЧИП и ДИП», который сформировала из секретариата в полноценное самостоятельное подразделение в течение трёх лет. На текущем этапе развития мы внедряем искусственный интеллект для обработки обращений клиентов как в тексте, так и в голосе. Контакт-центр – это уникальный «живой организм», который обеспечивает прочную связь между клиентами и компанией, и который всегда интересно изучать и совершенствовать. Стремлюсь создать идеальное подразделение как с технической точки зрения, так и по качеству предоставляемых услуг.

Мы занимает исключительное место на рынке электронных компонентов. «ЧИП и ДИП» – единственная компания, чей бренд знают все профессионалы-электронщики и любители в России и странах ЕАЭС. Каждый день мы выполняем несколько тысяч заказов, сделанных на нашем сайте. Мы единственные, у кого есть сеть фирменных магазинов для электронщиков.

Знания:  crm, психология, мотивация персонала, построение call-центра, контроль качества, обучение персонала, управление call-центром, подбор персонала, речевые технологии, IVR, претензионная работа, мониторинг качества

Группы:  Персонал, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»