Бекетов Вячеслав Викторович,
Советник,
АО "РТ Лабс"
Первое образование - авиационный инженер. Работал испытателем авиационной техники, занимался преподавательской деятельностью, возглавлял научно-исследовательскую лабораторию. Кандидат технических наук. Карьеру менеджера начинал в Столичном филиале ОАО «МегаФон» в 2001. C 2006 руководил Контактным центром Клиентской службы компании, где реализовал ряд проектов по развитию технологической оснастки и оптимизации бизнес-процессов КЦ. В настоящее время - Операционный директор ООО «Телеком-Экспресс». Зона повседневных интересов – оптимизация бизнес-процессов, управление качеством и трудовыми ресурсами, проектная работа.
Аутсорсинговый контактный центр Телеком-Экспресс специализируется на разработке и предоставлении клиентам инновационных бизнес-решений в сфере CRM, клиентского сервиса, создания новых продуктов и услуг для улучшения корпоративного сервиса. Все проекты компании призваны совершенствовать взаимодействие Заказчиков с потребителями его продуктов и услуг.
Знания: crm, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, управление, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, речевые технологии, построение КЦ, аутсорсинг
Добавить в Мой контакт-центр