МЕРОПРИЯТИЯ

21 - 23 марта 2023, Рэдиссон Славянская, Москва, Россия




XXII Международный Customer Contacts World Forum

21-23 марта 2023 года в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская состоится XXII Customer Contacts World Forum –  крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.

Форум уже более 22 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена передовым опытом между экспертами и профессионалами индустрии и собирает более 500 делегатов конференции и более 1500 участников выставки технологий. 

Ключевые сессии CCWF-23:

  • Текущее состояние и современные тренды развития индустрии
  • Аналитика и персонализация
  • Каналы доступа и обеспечение омникальности
  • Цифровая трансформация и ИИ
  • Операционное превосходство
  • Оптимизация ресурсов и управления персоналом


На CCWF-23 Вас ждёт: 

  • Насыщенная программа конференции. Лучшие эксперты поделятся своим практическим опытом в области развития КЦ и улучшения клиентского опыта, ответят на Ваши вопросы и представят последние исследования
  • Выставка технологий CCExpo представит Вам последние новинки в области технологий, ориентированных на будущее решений и услуг для контакт-центров и отделов по обслуживанию клиентов на одной площадке 
  • Демо-Форум – открытая сессия в формате экспертных докладов для посетителей выставки и конференции, где спикеры представят разработки своих компаний и кейсы клиентов, расскажут о новинках и трендах индустрии.
  • Live Demo – позволит увидеть демонстрацию «живого» реально работающего контакт-центра на базе нескольких технологических платформ от ведущих мировых и российских вендоров.
  • Пост-конференс Мастер-классы, посвященные самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами и экскурсии в КЦ передовых компаний по самым актуальным вопросам дадут возможность увидеть изнутри работу других компаний и разобрать все вопросы на практике
  • Атмосфера профессионализма и живое общение вдохновят Вас на новые идеи и решения Ваших насущных задач

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:

  • Руководителям контактных центров;
  • Директорам по обслуживанию клиентов;
  • Директорам по развитию бизнеса;
  • Руководителям отделов управления взаимоотношения с клиентами;
  • Директорам по продажам;
  • Руководителям департаментов клиентского опыта;
  • Директорам по клиентскому сервису;
  • Директорам по маркетингу.

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ:

  • Узнаете о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров;
  • Почерпнете уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления контактным центром, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Познакомитесь с коллегами из других контакт-центров. Сможете обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяетесь накопленным опытом и методами решения задач;
  • Зададите интересующие вас вопросы и получить практические, осуществимые решения от признанных российских экспертов.

Регистрация >>>

О событии

Регистрация

Контакты

 

ОРГАНИЗАТОР

+7 495 995 80 80

ccwf23@ccwf.ru


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccwf23@ccwf.ru