МЕРОПРИЯТИЯ

28 - 29 июня 2022, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия




XII Передовой Опыт Контактных Центров — Excellence in Customer Contacts — 2022

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА ВСТРЕЧУ ЛУЧШИХ ПРАКТИКОВ ИНДУСТРИИ

Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших компаний, руководителей и ведущих менеджеров клиентских служб, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы События!


в 2022 году встреча проводится традиционно:
в офлайн и онлайн формате


Мы откроем и продемонстрируем Вам современные бизнес- и технологические решения, которые позволят Вам в будущем повысить эффективность дистанционного взаимодействия с клиентами. Благодаря участию в Ежегодной Международной встрече руководителей и ведущих менеджеров «Передовой Опыт Контактных Центров - Excellence in Customer Contacts», которая проводится ежегодно c 2011 года, передовой опыт успешных компаний становится доступным для Вас

Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашей клиентской службе, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством дистанционного взаимодействия. В насыщенной программе мероприятия Вас ждет много интересного, практического, успешного и инновационного, что есть в индустрии.

Основу программы События составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных клиентских служб, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.

ОБЗОР КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ

 

  • УСПЕШНЫЕ СТРАТЕГИИ, МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА УЛУЧШЕНИЙ, ИННОВАЦИЙ, МОДЕРНИЗАЦИИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА И БИЗНЕС-ТРАНСФОРМАЦИИ
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ОМНИ/МУЛЬТИКАНАЛЬНОГО СЕРВИСА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ЦИФРОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
    (не голосовые и каналы самообслуживания, роботизация, искусственный интеллект)
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНТАКТНЫМ ЦЕНТРОМ
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ПО РАБОТЕ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ, ЖАЛОБАМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ, КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА, МОНИТОРИНГА
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЯ, МОТИВАЦИИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ ЛУЧШЕГО МЕСТА ДЛЯ РАБОТЫ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ
  • УСПЕШНАЯ ТРЕНЕРСКАЯ ПРАКТИКА В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВЕДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ОТКРЫТИЯ НОВОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА, ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ АУТСОРСИНГА УСЛУГ КЦ
 

 

ВЫГОДЫ ОТ УЧАСТИЯ

Участники мероприятия получат уникальную возможность узнать о передовом опыте «из первых рук» от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей и ведущих менеджеров клиентских служб, контактных центров из различных индустрий. Делегаты также смогут ознакомиться с технологическими новинками в мире контактных центров.

Сообщество CCGuru – организатор мероприятия – объединяет сегодня более 16.500 профессионалов, представляющих более чем 1500 клиентских служб и контактных центров стран региона, гарантирует участникам События доступ к лучшим знаниям и опыту, встречу с успешными практиками индустрии. Большинство опрошенных нами делегатов предыдущих мероприятий рекомендуют участие своим коллегам при условии, что на мероприятии:

-          Вы слышите практиков, управляющих контакт-центрами, а не продавцов решений и технологий;

-          Вы получаете уникальные красивые идеи для решения каждодневных проблем, с которыми Вам приходится сталкиваться, например: эффективное операционное управление в КЦ, омниканальность сервиса и цифровизация каналов доступа, управление качеством, персоналом, сокращение издержек, применение технологий;

-          Вы общаетесь с коллегами, задаете вопросы в онлайн формате, обмениваетесь опытом, знакомитесь с коллегами из других компаний.

Даже если Вы работаете в индустрии больше 15 лет или обладаете непревзойденным опытом, Вы все равно узнаете много полезного и интересного для себя, так как индустрия не стоит на месте и постоянно развивается, даже для профессионалов постоянно требуется мониторинг развития рынка. Докладчики на мероприятии проходят самый тщательный отбор и в большинстве своем имеют признание в профессиональной среде. Также среди докладчиков мероприятия представлены финалисты либо обладатели самой престижной профессиональной Награды CCGuru Awards | Хрустальная Гарнитура.

 
 

КТО УЧАСТВУЕТ?

Программа мероприятия ориентирована на руководителей и ведущих менеджеров, ответственных за дистанционное взаимодействие с клиентами, продажи, привлечение и обслуживание, управление контакт-центром, а также на специалистов, которые по своим обязанностям должны быть в курсе последних тенденций в индустрии, изучать лучшие практики и отслеживать быстро развивающиеся технологии. Ежегодно (с 2011) в Событии принимают участие более 150 делегатов, представляющих различные компании из России и соседних государств, среди них (в среднем):

  • Руководители департаментов обслуживания, продаж, поддержки и взаимодействия с клиентами – 15%
  • Руководители контактных центров – 44%
  • Операционные менеджеры КЦ – 32%
  • Другие – 9%

Отраслевой срез аудитории Саммита в среднем за предыдущие годы представлен следующими секторами:

  • Финансовый сектор – 45%
  • Телеком сектор – 10%
  • Аутсорсинговые контакт-центры – 10%
  • Розничная торговля – 9%
  • Транспорт, логистика – 8%
  • КЦ государственных и муниципальных структур – 6%
  • Производители, поставщики ПО – 5%
  • Консультанты – 5%
  • Другие сектора – 2%

ПЛАТИНОВЫЕ ПАРТНЕРЫ

 

 
 

 

ЗОЛОТОЙ ПАРТНЕР

 

 

СЕРЕБРЯНЫЙ ПАРТНЕР

 

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: ССGuru
Контакты: +7 495 995 80 07