Виртуальная Демо-Зона | XI Неделя Контактных Центров | Customer Contacts Week - 2020

29 октября 2020, Москва, Россия



Платиновый партнер

SIGURD-IT

SIGURD-IT

SIGURD-IT - дочернее предприятие Научно-Технического Центра ПРОТЕЙ. Компания является 100% отечественным разработчиком Контактных центров. Уже 20 лет мы разрабатываем, внедряем и осуществляем круглосуточную техническую поддержку наших решений.

67-56

Организация контакт-центра для Системы-122

Время: 11:30

Длительность: 30 минут

Организация контакт-центра для Системы-122 на базе решения Сигурд-АйТи

Спикер(ы):


67-93

Система WFM для контакт-центра от НТЦ АРГУС

Время: 12:30

Длительность: 40 минут

Система управления рабочей силой АРГУС Workforce Management (WFM) предназначена для обеспечения оптимального использования рабочей силы, а именно — выездных работников предприятия. Благодаря системе WFM процесс распределения задач между большим количеством работником становится организованным, простым и быстрым. Предназначением системы WFM является автоматизация процессов управления рабочей силой и сопутствующими ресурсами при выполнении задач.

Спикер(ы):


67-57

Организация контакт-центра по COVID-19

Время: 13:30

Длительность: 30 минут

Организация контактного центра для отслеживания граждан ,находящихся на изоляции в домашних условиях

Спикер(ы):


67-58

Контакт-центр SIGURD-MIND

Время: 14:30

Длительность: 30 минут

Демонстрация Контакт-центра SIGURD-MIND: организация видео звонка; интерфейс WEB АРМ с виджетами; интерфейс WEB супервизора; интеграция с АИС.

Спикер(ы):


67-59

Речевая аналитика

Время: 15:30

Длительность: 40 минут

Демонстрация Системы голосовой аналитики ANALYZE

Спикер(ы):

Организатор: CCGuru
Контакты: +7-495-995-80-07 | 20ccw@callcenterguru.ru