Виртуальная Демо-Зона | XI Неделя Контактных Центров | Customer Contacts Week - 2020

29 октября 2020, Москва, Россия



Платиновый партнер

NAUMEN

TOP5 NAUMEN

Naumen – лидирующий российский разработчик программных продуктов для дистанционного обслуживания и управления клиентским опытом, который собрал самую большую и профессиональную команду в сфере построения и модернизации контактных центров. В штате компании около 1000 сотрудников; более 600 из них – профессиональные разработчики. Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Среди сертифицированных партнеров по внедрению продуктов Naumen – ведущие российские IT-компании. Выделенный сервисный центр Naumen по направлению контакт-центров и роботизированных систем оказывает круглосуточную экспертную поддержку заказчиков.

49-15

Сквозная роботизация с Naumen Erudite: кейс обслуживания клиента банка с привлечением голосовых роботов для входящих и исходящих звонков, робота-помощника для операторов и Service Desk-бота для обработки заявок

Время: 12:00

Длительность: 50 минут

Рассказываем о том, как диалоговые роботы могут помогать не только клиентам, но и операторам.

Спикер(ы):


49-16

Показ Naumen Contact Center

Время: 13:00

Длительность: 40 минут

Покажем интерфейсы рабочих мест операторов и супервизоров, удаленное подключение через WebPhone; гибридные сценарии обслуживания в голосовых и текстовых каналах, в том числе с передачей обслуживания от робота к оператору


49-17

Показ Naumen WFM

Время: 14:00

Длительность: 40 минут

Покажем интерфейсы планировщика смен, прогнозирование нагрузки и построение графиков на основе исторических данных, личный кабинет и мобильное приложение для сотрудников, онлайн контроль и уведомления о соблюдении расписания.

Спикер(ы):


49-14

Сквозная роботизация с Naumen Erudite: кейс обслуживания клиента банка с привлечением голосовых роботов для входящих и исходящих звонков, робота-помощника для операторов и чат-бота для обработки заявок в бэк-офисе

Время: 15:00

Длительность: 40 минут

Рассказываем о том, как диалоговые роботы могут помогать не только клиентам, но и операторам

Спикер(ы):

Организатор: CCGuru
Контакты: +7-495-995-80-07 | 20ccw@callcenterguru.ru