CASCANA.Customer Engagement Center - омниканальная платформа для предоставления единого автоматизированного рабочего места специалиста массового обслуживания и продаж с единым пользовательским интерфейсом ко всем бизнес-приложениям, возможностью роботизации функций обслуживания и поддержкой взаимодействия по голосовым и цифровым каналам коммуникаций. Уникальные преимущества платформы:
Live-демо новых функций продукта для омниканального КЦ
Время: 10:00
Длительность: 60 минут
Спикер(ы):
Отвечаем на вопросы по продукту.
Время: 11:00
Длительность: 30 минут
Ответим на вопросы:
Спикер(ы):
Экосистема для автоматизации КЦ с омниканальной системой, ботом-суфлёром и базой знаний
Время: 12:00
Длительность: 120 минут
Для тех, кто не успел принять участие в наших live-demo и ознакомиться с продуктом, предлагаем Вам просмотр комплексного решения в записи.
Спикер(ы):
Инструменты для развития продаж в КЦ. Live-демо.
Время: 15:00
Длительность: 60 минут
Спикер(ы):
Отвечаем на вопросы по продукту.
Время: 16:00
Длительность: 30 минут
Ответим на вопросы:
Спикер(ы):
Экосистема для автоматизации КЦ с омниканальной системой, ботом-суфлёром и базой знаний
Время: 16:30
Длительность: 120 минут
Для тех, кто не успел принять участие в наших live-demo и ознакомиться с продуктом, предлагаем Вам просмотр комплексного решения в записи.
Спикер(ы):
Организатор: CCGuru
Контакты: +7-495-995-80-07 | 20ccw@callcenterguru.ru