Webim - платформа для общения с клиентами в текстовых каналах. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банк, Tele2, Райффайзен Банк, La Redoute, HeadHunter, Boxberry, Локо Банка, МТС Банк и др. С помощью сервиса можно общаться через чат на сайте, мессенджеры (в том числе WhatsApp), группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении. Webim интегрируется с чат-ботами, голосовыми каналами, CRM, HelpDesk системами, системами ДБО.
Как повысить качество обслуживания в текстовых каналах — опыт клиентов Webim
Время: 11:30
Длительность: 50 минут
Спикер(ы):
Live-демо|Отвечаем на вопросы о новых функциях Webim
Время: 15:00
Длительность: 60 минут
Спикер(ы):
Организатор: CCGuru
Контакты: +7-495-995-80-07 | 20ccw@callcenterguru.ru