TOP5 НТЦ АРГУС
АРГУС WFM CC – решение для управления деятельностью контакт-центра, позволяющее обеспечить максимально точное прогнозирование нагрузки на основе реальных исторических данных и автоматизировать процесс составления расписания работы операторов с учетом норм трудового законодательства и бизнес-правил компании. Внедрение АРГУС WFM CC поможет снизить издержки на обслуживание клиентов, обеспечить требуемый уровень сервиса и повысить лояльность персонала.
Живая демонстрация основных функциональных возможностей АРГУС WFM CC
Время: 11:30
Длительность: 30 минут
Вы увидите, как в нашей системе реализовано прогнозирование нагрузки, составление расписаний, планирование обучения, оперативный мониторинг и отчёты.
Спикер(ы):
Контакт-центр SIGURD
Время: 12:30
Длительность: 40 минут
Оценка экономической эффективности WFM-систем
Время: 13:30
Длительность: 30 минут
Поделимся своим взглядом на экономическую эффективность WFM: какие факторы влияют на окупаемость системы, за счет чего клиенты с WFM могут экономить и зарабатывать больше.
Спикер(ы):
Организатор: CCGuru
Контакты: +7-495-995-80-07 | 20ccw@callcenterguru.ru