МЕРОПРИЯТИЯ

01 - 02 December 2021, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия




VII Форум HR Management in Contact Center

1 — 2 декабря 2021 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится VII Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.

На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.


 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Взаимосвязь между EX (опытом сотрудников) и CX (клиентским опытом) как основной драйвер трансформации корпоративной культуры;
  • Факторы, влияющие на создание положительного опыта сотрудников; Управление опытом и удовлетворенностью сотрудников;
  • Какие системы мотивации Вы применяете в своей компании?
  • Какие технологические инновации вы применяете в своей работе для повышения эффективности работы HR-специалистов?
  • Как меняется рекрутинг с появлением роботов? Применение ИИ при подборе персонала;
  • Применение новых технологий в обучении персонала;
  • Особенности дистанционного обучения сотрудников;
  • Развитие культуры самообучения сотрудников;
  • Новые методы работы и оценки персонала;
  • Роль HR- аналитики в оптимизации трудовых ресурсов. Что делает HR- стратегию эффективной?
  • Организация работы и условий труда в современном мире;
  • Как роботизация влияет на роль сотрудников в компании;
  • Организация удалённой работы сотрудников;
  • Применение системы управления знаниями (KMS) для оптимизации работы операторов.
  • и другие.

 

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:

  • Директорам по персоналу;
  • Директорам по обслуживанию клиентов;
  • Руководителям контактных центров;
  • Директорам по развитию бизнеса;
  • Тренерам;
  • Менеджерам по подбору и обучению персонала;
  • Менеджерам по контролю качества.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ:

Узнайте о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;

Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;

Общайтесь с коллегами, обсудите актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяйтесь накопленным опытом и методами решения задач. Познакомьтесь с коллегами из других контакт-центров;

Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.

Регистрация >>>

О событии

Регистрация

Контакты

 

 ОРГАНИЗАТОР

 

УСТРОИТЕЛЬ

 

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 80, hrm20@hricc.ru