МЕРОПРИЯТИЯ

01 - 02 December 2021, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия




VII Форум HR Management in Contact Center

1 — 2 декабря 2021 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится VII Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.

На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.


 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

 

Степень вовлеченности сотрудников в управлении CX

• Взаимосвязь между EX (опытом сотрудников) и CX (клиентским опытом) как основной драйвер трансформации корпоративной культуры;

• Как вовлекать сотрудников в формирование и развитие корпоративной культуры

• Как корпоративная культура и оптимизированная организационная структура помогают обеспечить улучшение CX?

• Факторы, влияющие на создание положительного опыта сотрудников;

• Стратегии и подходы в удовлетворении потребностей сотрудников в условиях меняющегося рынка труда;

• Современные методы работы с персоналом, ориентированные на интересы сотрудников;

• Какие системы мотивации Вы применяете в своей компании?

• Роль HR- аналитики в оптимизации трудовых ресурсов.

 

Влияние цифровой трансформации на потребности в новых специалистах и навыках сотрудников

• Какие технологические инновации вы применяете в своей работе для повышения эффективности работы специалистов?

• Эффективная организация удаленной работы сотрудников;

• Технологии, обеспечивающие производительность операторов на рабочем месте;

• Как роботизация влияет на роль сотрудников в компании;

 

Эффективные методы обучения сотрудников

• Особенности дистанционного обучения сотрудников;

• Применение новых технологий в обучении персонала;

• Развитие культуры самообучения сотрудников;

• Новые методы работы и оценки персонала.

 

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:

  • Директорам по персоналу;
  • Директорам по обслуживанию клиентов;
  • Руководителям контактных центров;
  • Директорам по развитию бизнеса;
  • Тренерам;
  • Менеджерам по подбору и обучению персонала;
  • Менеджерам по контролю качества.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ:

Узнайте о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;

Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;

Общайтесь с коллегами, обсудите актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяйтесь накопленным опытом и методами решения задач. Познакомьтесь с коллегами из других контакт-центров;

Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.

Регистрация >>>

О событии

Регистрация

Контакты

 

 ОРГАНИЗАТОР

 

УСТРОИТЕЛЬ

 

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 80, hrm21@hricc.ru