1 — 2 декабря 2021 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится VII Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире. На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
Степень вовлеченности сотрудников в упра влении CX• Взаимосвязь между EX (опытом сотрудников) и CX (клиентским опытом) как основной драйвер трансформации корпоративной культуры; • Как вовлекать сотрудников в формирование и развитие корпоративной культуры • Как корпоративная культура и оптимизированная организационная структура помогают обеспечить улучшение CX? • Факторы, влияющие на создание положительного опыта сотрудников; • Стратегии и подходы в удовлетворении потребностей сотрудников в условиях меняющегося рынка труда; • Современные методы работы с персоналом, ориентированные на интересы сотрудников; • Какие системы мотивации Вы применяете в своей компании? • Роль HR- аналитики в оптимизации трудовых ресурсов.
Влияние цифровой трансформации на потребности в новых специалистах и навыках сотрудников • Какие технологические инновации вы применяете в своей работе для повышения эффективности работы специалистов? • Эффективная организация удаленной работы сотрудников; • Технологии, обеспечивающие производительность операторов на рабочем месте; • Как роботизация влияет на роль сотрудников в компании;
Эффективные методы обучения сотрудников • Особенности дистанционного обучения сотрудников; • Применение новых технологий в обучении персонала; • Развитие культуры самообучения сотрудников; • Новые методы работы и оценки персонала.
ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:
ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ: Узнайте о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня; Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ; Общайтесь с коллегами, обсудите актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяйтесь накопленным опытом и методами решения задач. Познакомьтесь с коллегами из других контакт-центров; Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов. |
ОРГАНИЗАТОР
УСТРОИТЕЛЬ
|
Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 80, hrm21@hricc.ru