МЕРОПРИЯТИЯ

08 - 09 июля 2020, Онлайн




Loyalty World Forum

8-9 июля 2020 года в формате Online состоится одно из важнейших событий года, посвященное вопросам управления лояльностью клиентов и сотрудников компании в новой реальности.
 
Пандемия перевернула привычный ход событий и значительно скорректировала подходы к ведению бизнеса. Вчера компания показывала свою лояльность к клиенту, а сегодня ответ уже дает клиент.
• Что и как изменилось в этих взаимоотношениях?
• Как сегодня встраиваться в повседневную жизнь клиентов и вовлекать во взаимодействие с вашим брендом?
• Готовы ли вы и ваша команда к быстрым изменениям и работе в новых условиях?
 
На Онлайн-Конференции мы обсудим важнейшие вопросы выстраивания взаимоотношений с клиентами, сотрудниками и их лояльности, культуре и ценностям бренда, как драйверу роста лояльности, а также разработке и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.

В прямом эфире расскажем самые актуальные кейсы и решения, постараемся затронуть все отрасли бизнеса в рамках докладов и дискуссий с экспертами.
 
Каждый участник во время Онлайн-Конференции сможет задать вопросы спикерам во время трансляции и обсудить волнующие темы в профессиональном сообществе.
 
СЕССИИ ФОРУМА:
  • ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
  • КУЛЬТУРА, КАК ОСНОВНОЙ ДРАЙВЕР РОСТА ЛОЯЛЬНОСТИ В ЛЮБЫЕ ВРЕМЕНА
  • СRM – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
  • BIG DATA и ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ НА СЛУЖБЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • WoW-ПОДХОД! НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ В РАЗНЫХ ОТРАСЛЯХ

СРЕДИ СПИКЕРОВ:

  • Волошин Игорь, Senior Customer Experience Expert, Boston Consulting Group
  • Задворнов Максим, PR Директор, Black Star
  • Ракмэн Майкл, Основатель и президент компании, Senteo
  • Самсонова Мария, Руководитель по клиентскому сервису, Третьяковская Галерея
  • Сафран Михаил, Partner, Questomania 
  • Копаева Екатерина, Руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, Сибур
  • Уланов Арсений, Руководитель целевого маркетинга, Яндекс.Едадил
  • Тышковский Роман, Управляющий партнер, Odgers Berndtson
  • И ДРУГИЕ
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?
  • Быстро трансформировать свои подходы к управлению лояльностью в новых условиях!
  • Возможность узнать об опыте ведущих экспертов индустрии обслуживания клиентов, программ лояльности, разобрать актуальные кейсы и на практике отработать инструменты повышения лояльности в новой реальности и построения клиентоцентричной модели бизнеса.
  • Вы сможете задать свои вопросы лучшим в индустрии консультантам, практикам и экспертам, получить рекомендации.
  • Вы сможете ознакомиться с новейшими технологическими решениями для улучшения лояльности ваших клиентов, обсудить возможности внедрения в вашей компании с ведущими производителями.
  • Форум – это прекрасная возможность для нетворкинга. Для всех участников мы организуем чат для общения и обмена контактами для решения ваших задач!
 
          

 

О событии

Программа

Спикеры

Контакты

 

 

 ОРГАНИЗАТОР

+7 (495) 995 80 80

lw20@loyalty-world.ru 

www.loyalty-world.ru

 


Организатор: Exposystems
Контакты: +7 (495) 995 80 80, lw20@loyalty-world.ru