МЕРОПРИЯТИЯ

15 - 17 октября 2019, DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina, Москва, Россия




Customer Experience Forum

Для того, чтобы превзойти потребности современного цифрового потребителя, необходимы целевые стратегии. Насколько эффективна ваша CX-стратегия? Как выглядит и на чем основана «правильная» стратегия CX? Какие решения сегодня необходимы именно вам?
 
На Customer Experience Forum на эти и многие другие вопросы ответят ведущие российские и зарубежные эксперты. Мы собрали представителей известных брендов и мировых экспертов, чтобы дать вам все инструменты, необходимые для создания лучшего контакта и эмоциональной связи с клиентом.
 

100

спикеров

20 

стран

500

участников

16

лет

 


Темы Конференции 2019

  • СТРАТЕГИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СХ

Если вы хотите оставаться в игре и преуспеть, вам нужно создавать опыт, впечатления, которые клиенты захотят повторить. Спикеры сессии обсудят тренды в клиентском сервисе, как использовать инновации для создания цифрового клиентского опыта, какие риски, возможности привносит диджитализация и как подготовиться к изменениям.

  • БЛОК «ПУТЬ КЛИЕНТА»

Customer journey (путешествие клиента) чем-то похож на воронку продаж, только в более глобальном смысле слова. Процесс исследования вашего клиента совсем не является простым. В этом блоке будут представлены кейсы, которые расскажут о пути клиента к продукту, покажут проблемные области и подскажут, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. 

  • БЛОК «ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ – ЧЕМУ НАС НАУЧИЛ КЛИЕНТ»

Что на самом деле клиенты думают о вашей компании? Как не просто увидеть отзыв, но и научиться понимать, чувствовать своих покупателей? 

Обратная связь от клиента — это залог ее роста! В рамках блока мы рассмотрим: как находить, собирать, анализировать клиентские отзывы и правильно реагировать на них.

  • DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ CX

Digital-трансформация — это неизбежный процесс, который проходит мировой бизнес, чтобы адаптироваться к новым реалиям цифровой экономики. Какие инструменты и «мышление» необходимы бизнесу сегодня для понимания своего потребителя обсудим в рамках данной сессии.

  • HR-СТРАТЕГИЯ И КУЛЬТУРА ИННОВАЦИЙ

В рамках сессии эксперты обсудят приёмы и технологии вовлечения сотрудников в проекты клиентского сервиса, изменения на рынке труда, которые уже привнесла цифровая революция. 

  • АНАЛИТИКА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

 

Данная сессия предоставит вам возможность ознакомиться как с экспертными, аналитическими мнениями, взглядами на будущее, так и с сегодняшним опытом успешных компаний.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА >>>


Среди спикеров 2019

  • ГАРРЕТТ ДЖОНСОН, Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству 
  • АННА КАБАНЕЦ, Исполнительный директор, Сбербанк 
  • ПОЛ КРИВЕАНУ, Управляющий партнер, LHBS Consulting - Маркетинг & Инновации
  • ЕЛЕНА ИВАШЕЧКИНА, Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, Центральный Банк РФ 
  • МАЙКЛ РАКМЭН, Основатель и президент, Senteo
  • ОКСАНА ЛУГОВАЯ, Руководитель отдела по работе с клиентами, AliExpress 
  • МАЙЯ КАНТОР, Директор по развитию сервиса, Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
  • ДИАНА СЮНЯЕВА, Начальник отдела бизнес-анализа ИТ корпоративных функций, ПАО «Газпром нефть» 
  • ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВ, Эксперт в области маркетинга
  • и другие эксперты

ПОЛНЫЙ СПИСОК СПИКЕРОВ >>>


Профиль участников


Вас еще нет в списке участников Форума? 

ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ >>>


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, cef19@customer-management.ru