МЕРОПРИЯТИЯ

07 - 10 октября 2019, Beurs van Berlage, Damrak 243, 1012 ZJ Amsterdam, Netherlands




Customer Contact Week Europe 2019




Приглашаем вас посетить Customer Contact Week Europe 7-10 октября 2019, которое будет проходить в Амстердаме, в историческом здании Беурс Ван Берлаг (Beurs van Berlage), чтобы узнать последние новости об инновациях в клиентском сервисе, автоматизации, ИИ и культурной трансформации.

Для членов Сообщества профессионалов Call Center Guru действует специальная скидка 20%,

Получите промо-код для льготной регистрации здесь >>



Не пропустите важнейшее и старейшее мероприятие индустрии - CC Week Europe, ведь в 2019 году глобальное сообщество CCW отпразднует свое 20-летие!


Переход от традиционных каналов к цифровым, автоматизация процессов, искусственный интеллект, защита данных клиентов - индустрия клиентского сервиса никогда не менялась так стремительно! Поэтому сегодня следует в первую очередь концентрироваться на человеческом общении, на процессах и технологиях.

На Customer Contact Week Europe 2019 будут представлены как основы, так и последние новинки индустрии клиентского сервиса для разработки инновационных стратегий развития вашей компании и оттачивания навыков, которые помогут вам трансформировать взаимоотношения с клиентами.

CCW Europe 2019 – это место встречи мировых лидеров индустрии для обсуждения передовых технологий развития CC и инновационных процессов CX. Посетите конференцию и выставку CCW Europe 07-10 октября, чтобы получить практический опыт и знания мировых экспертов, вдохновение и решимость внедрять инновационные разработки в ваши взаимоотношения с клиентами!

 


Программа Customer Contact Week Europe 7-10 октября 2019 включает:

7 октября 2019 – Сайт-тур и мастер-классы pre-conference:

Сайт-тур в офис компании Cygnific (дочерняя компания KLM Royal Dutch Airlines)

Мастер-классы:

  1. Инновации во взаимоотношениях с клиентами
  2. Технологии: Автоматизация, Искусственный интеллект и Аналитика
  3. Культурная трансформация

8-9 октября 2019 – Конференция CCW Europe

Основные темы конференции:

  • Инновации во взаимоотношениях с клиентами
  • Технологии: Автоматизация, Искусственный интеллект и Аналитика
  • Культурная трансформация 

10 октября 2019 

Мастер-класс «Школа сервис-дизайна. Основные инструменты, методы и лучшие практики по применению сервис-дизайна для решения задач вашего бизнеса».


ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА >>>



СРЕДИ СПИКЕРОВ КОНФЕРЕНЦИИ Customer Contact Week Europe 8-9 октября 2019:

  • Bruce Daisley, VP EMEA, Twitter
  • Onno Hoffmann, VP Special Operations & Innovation, Deutsche Telekom
  • Dominik Bauersch, SVP Digital Business & Transformation B2B, Deutsche Telekom
  • Jann Hoffmann, Head of Contact Centre Operations Management, Danske Bank
  • Philip Purdy, Head of Customer Services, TV Player
  • Simon Separghan, Head of Customer Contact, RBS
  • Arnaud Huet, Head of Customer Strategy, Société Générale
  • Tracy Kellaway, Director of Customer Care UK, The Estée Lauder Companies
  • Jochen Sadlers, Head of Digital Customer Experience, Schneider Electric
  • Kevin Knowles, Global Head of Contact Automation, Vodafone
  • Chris Goossens, Senior Vice President, Customer Experience Europe, FedEx Express
  • Tobias Vögtlin, Head of Passenger Servicing Operations Hub Airlines & Chief Executive Officer, Lufthansa Global Tele Sales GmbH (Lufthansa InTouch)
  • Annamária Tóth, Process Automation Manager, Digital Transformation CoE
  • A1 Telekom Austria Group
  • Sampsa Laine, Executive Vice President, Head of Digital Banking CBB, Nordea Bank

ВСЕ СПИКЕРЫ >>>



ЗАЧЕМ ПОСЕЩАТЬ CCW Europe 2019?

  • Единственное мероприятие для разработчиков стратегий развития контактов с клиентами в Европе
  • Лучшая практические знания и экспертиза от ведущих профессионалов и экспертов для построения качественных взаимоотношений с клиентами
  • Новейшие разработки и опытные спикеры: опыт мировых лидеров и продвинутых инноваторов
  • Реальные кейсы: постройте качественный клиентский сервис, основываясь на практических рассказах и опыте мировых лидеров
  • Широкий охват тем: ключевые вопросы и основные направления развития индустрии, анализ важных проблем взаимоотношений с клиентами
  • и просто мероприятие, которое вы не сможете забыть, однажды посетив

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:

Директорам по взаимоотношениям с клиентами, Операционным директорам, Руководителям по взаимодействию, Директорам по цифровой трансформации и технологиям, Директорам по омниканальному и стратегическому развитию. 

А также вице-президентам, руководителям и менеджерам по цифровой трансформации и обслуживанию, клиентскому опыту, менеджерам контактных центров, менеджерам и руководителям по сервис-дизайну.


СРЕДИ УЧАСТНИКОВ CCW Europe:

  • Высшее руководство
  • Вице-президенты
  • Директора подразделений
  • Менеджеры высшего звена и т.д

Подробнее о СОБЫТИИ >>>

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: IQPC WORLDWIDE
Контакты: Telephone: 44 (0) 207 368 9300, Email: enquire@iqpc.co.uk