03 апреля 2023
Заказчик проекта – крупная, всемирно известная швейцарская компания по производству шоколада и кондитерских изделий. В ходе проекта, с целью оптимизации ИТ-процессов компании, было реализовано внедрение первой линии поддержки и выездной технической поддержки. В результате внедрения критические заявки клиента теперь обрабатываются в 2 раза быстрее.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Колибри-АРМ – новый вендор на российском ИТ-рынке,
Новость, 11 апреля 2024
ICL Services получила новый партнерский статус от Яндекс 360 для бизнеса,
Новость, 08 апреля 2024
ICL Services расскажет об ИТ-модернизации госорганов Татарстана,
Новость, 05 апреля 2024