03 April 2023
Заказчик проекта – крупная, всемирно известная швейцарская компания по производству шоколада и кондитерских изделий. В ходе проекта, с целью оптимизации ИТ-процессов компании, было реализовано внедрение первой линии поддержки и выездной технической поддержки. В результате внедрения критические заявки клиента теперь обрабатываются в 2 раза быстрее.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
ICL Services поможет бизнесу перейти на отечественные BI-решения,
News, 26 September 2023
ГК ICL и ГК «Астра» предложат решения по импортозамещению на Kazan Digital Week 2023,
News, 19 September 2023
ICL Services представит свой подход к миграции на Linux на конференции TAdviser,
News, 11 September 2023