Подписаться на ленту через RSS канал
14 December 2022
В любой успешной компании наступает такой момент, когда необходимо задумываться о росте и развитии одновременно с оптимизацией затрат. По нашему многолетнему опыту и согласно теории развития корпораций Ицхака Адизеса, такие задачи начинают выкристаллизовываться обычно в тот момент, когда штат операторов переваливает за 60 человек. При этом без инструментов автоматизации, таких как WFM- система, контакт-центр может столкнуться со стагнацией из-за непрозрачности рабочих процессов, невозможности оперативно реагировать на изменения и влиять на комфорт сотрудников, ростом бюрократии и необоснованным расширением штата. В данном материале мы рассмотрим, какие риски могут поджидать контакт-центр, если он вовремя не озаботился цифровизацией процессов и по сей день доверяет только опыту супервизора и Excel-табличке с макросами.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Как планировщику создавать графики работ для 350 человек на месяц всего за час?,
Articles, 29 March 2023
Решение для оптимизации работы контакт-центров АРГУС WFM CC вошло в портфель АМТ-ГРУП,
News, 07 March 2023
АРГУС WFM CC вошла в состав аналитической платформы авторизованной обработки и маршрутизации сообщений «СИТИ»,
News, 27 February 2023