05 августа 2022

Интеграция CRM с чат-платформой: как повысить уровень клиентского сервиса и увеличить производительность операторов до 2х раз

Интеграция CRM с чат-платформой: как повысить уровень клиентского сервиса и увеличить производительность операторов до 2х раз

Все больше компаний прибегают к использованию CRM-систем. По данным salesfors 85% руководителей считает, что CRM-система должна поддерживать весь жизненный цикл компании. Также согласно последним исследованиями 70% специалистов по продажам считают данные из CRM решающими в заключении сделок. 

Но чтобы повысить клиентский сервис помимо CRM компании используют дополнительные инструменты для маркетинга, продаж и коммуникации с клиентами, например, для мотивации клиентов совершать повторные покупки используют инструменты email или смс-рассылок; для коммуникации с клиентами, контроля и повышения качества общения подключают чат-платформы; для анализа каналов продвижения - сервисы аналитики и т.д. 

В статье подробнее расскажем, как интеграция чат-платформы с CRM помогает улучшить качество клиентского сервиса, и каких результатов вы можете добиться.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.