Подписаться на ленту через RSS канал
21 July 2022
Контакт-центр – это мостик между клиентом и компанией. И ключевым элементом, опорой этого моста, являются операторы. От запаса их прочности, квалификации и мотивации зависит то, как оценивают коммуникацию с компанией клиенты, а значит на кону стоят имидж и репутация. В такой ситуации одной из самых важных проблем становится удержание и углубление экспертизы уже существующих операторов. Однако цифры говорят проблеме: исследование компании ProcedureFlow показало, что средняя текучесть кадров в отрасли составляет 30–45% в год. При этом 55% контактных центров тратят на поиск и обучение сотрудника 6–12 недель. Лишь 10% операторов требуется менее двух месяцев, чтобы обучиться работе. В новой статье мы разберем, какие проблемы, связанные со штатом сотрудников помогает решить WFM.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Решение для оптимизации работы контакт-центров АРГУС WFM CC вошло в портфель АМТ-ГРУП,
News, 07 March 2023
АРГУС WFM CC вошла в состав аналитической платформы авторизованной обработки и маршрутизации сообщений «СИТИ»,
News, 27 February 2023
Презентация к вебинару: «Поиск новых точек роста в КЦ: как с помощью аналитики принимать взвешенные решения и сокращать затраты»,
Articles, 16 February 2023