07 April 2022
В последние несколько лет растет популярность телефонных обзвонов, в том числе роботизированных. Ботов стали использовать для информирования, NPS-опросов и даже продаж. Александр Чернин, Product Owner в Just AI, выступающей вендором и интегратором в проектах создания диалоговых систем, подготовил статью о том, как запустить полноценного голосового ассистента в телефонном канале и сделать опыт общения клиентов с ним позитивным. В статье подробно рассказывается: - Как работают обзвоны - Как сделать разговор естественным за пять шагов - Какие технологии и фичи нужны - Как получить максимум при запуске голосового ассистента в телефонном канале Основные идеи из статьи Александра Чернина и ссылку на полную версию материла мы разместили в прилагаемой Памятке для скачивания.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Как справиться с потоком (гневных) обращений? Вебинар 25 апреля,
News, 12 April 2023
Как помочь продажам, помогая клиентам? Вебинар Just AI 4 апреля,
News, 27 March 2023
Нажмите 1, если хотите улучшить клиентский опыт. Как заменить устаревшее тоновое меню на Интеллектуальный IVR,
News, 13 February 2023