Подписаться на ленту через RSS канал
15 July 2021
То, что было «хорошо» для контакт-центра вчера, вовсе необязательно будет «хорошо» сегодня, не говоря уже про то, что ждёт нашу индустрию завтра. Руководители КЦ уже давно осознали этот закон развития, но стратегии, метрики, KPI бизнес-процессы и инвестиции, которые мы использовали при традиционном подходе к контакт-центру, как к «центру затрат», не гарантируют нам успеха сегодня в ориентированном на ценности омниканальном мире. Поскольку невозможно дальше отрицать важность удовлетворения новых потребностей клиентов, неизбежность создания современной информационной среды для работы операторов, применения инновационных технологических решений для взаимодействия с клиентами, мы решили изучить, как руководители контакт-центров будут обеспечивать высокие показатели эффективности контакт-центров в ближайшей перспективе. Результаты данного исследования помогут нам разобраться в этом.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
БУДУЩЕЕ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ. Перспективы развития индустрии до 2023. Аналитический отчёт.,
Articles, 15 December 2020
ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ КОНТАКТОВ С КЛИЕНТАМИ. Аналитический отчёт. Июнь 2022,
Articles, 11 July 2022
Президентом Национальной Ассоциации Контактных Центров избран Олег Зельдин, Управляющий партнер Apex Berg Contact Center Consulting,
News, 25 June 2018