06 августа 2020

СТРАТЕГИЯ И РАЗВИТИЕ CX. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2019/2020

СТРАТЕГИЯ И РАЗВИТИЕ CX. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2019/2020

Результаты проведенного нами по поручению Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) глобального бенчмаркингового исследования клиентских служб, контактных центров в России и странах региона, а также результаты аналогичного исследования, проведенного компанией NTT по всему Миру, демонстрируют нам, что организации продолжают признавать клиентский опыт (CX) в качестве основного дифференцирующего, конкурентного преимущества. К другим положительным изменениям в индустрии за прошедший год можно отнести увеличение доли организаций, в которых ответственность за CX поднялась на уровень высших исполнительных органов, например, совета директоров, и сокращение доли, в которых управление CX осуществляется на уровне отдельных подразделений или каналов взаимодействия с клиентами.
Однако, эти изменения пока еще не вызвали существенных улучшений в уровне CX для большинства организаций.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.