06 августа 2020

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2019/2020

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2019/2020

Индустрия на протяжении уже многих лет обсуждает тему управления клиентским опытом, но на практике мы видим не так много успешных примеров предоставления лучшего клиентского опыта, особенно, что касается омниканальности взаимодействия с клиентами. Лучший клиентский опыт достигается только тогда, когда организации переходят от стратегических интенций к решительным действиям, нацеленным на исключительный результат от взаимодействия с клиентами. А что же такое лучший клиентский опыт и какие такие решительные действия вам необходимо предпринять? Если вы задаётесь этим вопросом и активно ищете на него «правильный» ответ, то, скорее всего, вы не одиноки в вашей организации. Большинство в контактных центрах действительно не знают, чего хотят клиенты, кроме того, разрозненные, несогласованные между отедлами организации подходы к управлению CX отдаляют нас от искомого ответа на этот вопрос.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.