14 апреля 2020

Голосовые роботы на первой линии: гайд по внедрению и использованию

Пандемия заставляет бизнес менять график работы, переносить или отменять заказы, брони, оказывать услуги дистанционно. У многих компаний возросло число обращений и не хватает ресурсов на их обработку.
Голосовые роботы (колботы) устраняют проблему пропущенных звонков и ожидания в очереди, принимая до 98% частотных запросов. Специалисты Just AI подготовили для вас гайд по голосовым роботам, который можно скачать из этой публикации.

Вы узнаете:
- Когда необходимы колботы и как подготовиться к проекту
- Как правильно провести пилот и масштабирование проекта
- Какие показатели звонков необходимо контролировать и как дообучать бота
- Где научиться создавать голосовых ботов и получить экспертную консультацию

В дополнение к гайду рекомендуем посмотреть запись доклада Just AI на CCWF-онлайн. Ссылка на запись https://callcenterguru.ru/webcasts/1667 Доклад Just AI c 2:19 до 2:39.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.