14 августа 2019
Беспроводные гарнитуры Jabra доступны как в варианте Bluetooth, так и DECT.
Вы можете быть уверены, что связь не прервется, а переговоры с важными клиентами пройдут на самом высоком уровне.
Более того, можно выбрать наушники для контакт-центра с функцией шумоподавления*, позволяющие максимально сконцентрироваться на выполняемой работе. И повышать качество обслуживания клиентов.
*81% офисных работников считают, что шумное окружение и невозможность сосредоточиться являются самой большой проблемой в офисе.
Узнайте больше о возможностях Jabra - скачайте наш каталог!
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Устранение «шумов новой реальности»,
Публикация, 25 октября 2021
Как сократить факторы стресса операторов колл-центра?,
Публикация, 20 октября 2021
Как профессиональные гарнитуры Jabra обеспечивают высокую защиту слуха?,
Публикация, 09 августа 2021