03 декабря 2018
Одна из причин, по которой может сорваться звонок - это сбой работы гарнитуры. Как правило, чтобы включиться в активную работу после этого, требуется от 15 до 30 минут - сотрудник теряет время. Конструкции наших гарнитур позволяют выдерживать сложные условия эксплуатации в интенсивно работающем контакт-центре, а это означает меньше замен гарнитур, меньшее время простоя для вас и вашей команды и снижение совокупной стоимости владения. Узнать больше - на сайте www.jabra.ru и в каталоге. Скачайте!
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Устранение «шумов новой реальности»,
Публикация, 25 октября 2021
Как сократить факторы стресса операторов колл-центра?,
Публикация, 20 октября 2021
Как профессиональные гарнитуры Jabra обеспечивают высокую защиту слуха?,
Публикация, 09 августа 2021