03 декабря 2018

Сложные условия эксплуатации в контакт-центре: как защитить себя от рисков

Сложные условия эксплуатации в контакт-центре: как защитить себя от рисков

Одна из причин, по которой может сорваться звонок - это сбой работы гарнитуры. Как правило, чтобы включиться в активную работу после этого, требуется от 15 до 30 минут - сотрудник теряет время. Конструкции наших гарнитур позволяют выдерживать сложные условия эксплуатации в интенсивно работающем контакт-центре, а это означает меньше замен гарнитур, меньшее время простоя для вас и вашей команды и снижение совокупной стоимости владения. Узнать больше - на сайте www.jabra.ru и в каталоге. Скачайте!

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.