29 августа 2018

Профессия разговорного жанра: оператор колл-центра. Что снижает эффективность?

Профессия разговорного жанра: оператор колл-центра. Что снижает эффективность?

Знаете ли вы, что операторы в среднем теряют 24 минуты в день из-за неожиданных прерываний связи? Каждый разговор может превратиться в настоящее испытание как сотрудника, так и для клиента.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ: 1. Высокий уровень шума в офисе, который приводит к тому, что собеседники плохо слышат друг друга.
2. Неудобная гарнитура, от долгого ношения которой появляется дискомфорт и падает работоспособность.
3. Ограниченный радиус действия. Если в ваш офис звонки поступают нон-стоп, сотрудники быстро устают, не имея возможности отлучиться от рабочего места.

Компания Jabra знает, что для повышения степени удовлетворенности ваших клиентов, самое главное - создать условия для операторов, близкие к идеальным. Мы разрабатываем инновационные гарнитуры, с которыми вы можете сосредоточиться исключительно на достижении рабочих целей.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.