14 декабря 2022

Бесплатный вебинар MANGO OFFICE

Бесплатный вебинар MANGO OFFICE

На вебинаре обсудили:

  • Как легко соблюдать SLA и выполнять KPI
  • Как за 15 минут автоматизировать рутинные задачи и контролировать операторов
  • Как выстроить все коммуникации с клиентами в едином окне

А еще на примерах разобрали:

  • Что сделать для сокращения расходов и как экономить ресурс сотрудников на исходящие звонки
  • Как распределить нагрузку на отдел и сколько операторов нужно выводить на линию. Показали статистику в реальном времени
  • Как настроить мгновенный анализ всех разговоров сотрудников и какие параметры нужны для контроля допродаж

Спикер эфира — Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE. Уже более 12 лет работает с задачами от наших клиентов. Александр рассказал: как выполнить KPI колл-центра, автоматизировать рутинные процессы и вывести клиентский сервис на новый уровень. А еще разобрал кейсы наших пользователей: «Вкусвилл» и «Инфофлот» — и ответил на ваши вопросы в прямом эфире.

Регистрация для просмотра эфира по ссылке: https://webinar.mango-office.ru/callcenter