14 декабря 2022
На вебинаре обсудили:
А еще на примерах разобрали:
Спикер эфира — Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE. Уже более 12 лет работает с задачами от наших клиентов. Александр рассказал: как выполнить KPI колл-центра, автоматизировать рутинные процессы и вывести клиентский сервис на новый уровень. А еще разобрал кейсы наших пользователей: «Вкусвилл» и «Инфофлот» — и ответил на ваши вопросы в прямом эфире.
Регистрация для просмотра эфира по ссылке: https://webinar.mango-office.ru/callcenter
Недавние публикации:
MANGO OFFICE выпустил HR-робота для крупного бизнеса,
Новость, 02 апреля 2024
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году?,
Новость, 25 марта 2024
Территория бизнес-решений: как привлечь больше клиентов с меньшими затратами,
Новость, 07 марта 2024