Платиновый партнер

01 ноября 2022

Омниканальная платформа CASCANA: актуальный инструмент для удобной работы оператора контактного центра

В рамках сессии "Технологии" эксперты компании "ШТОРМ Технологии" выступили с докладами на Customer Contacts Week XIII, посвященными автоматизации работе операторов и бизнес-процессов контактного центра.

Если вам не удалось посетить выступление или Вы хотите что-то вспомнить из презентации, то Вы всегда можете посмотреть их в записи по ссылкам ниже:

  • КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ОПЕРАТОРА ТАК, ЧТОБЫ У КЛИЕНТА ОСТАВАЛИСЬ ПРИЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ОБРАЩЕНИЯ В ВАШУ КОМПАНИЮ? https://callcenterguru.ru/webcasts/1854
  • КАК НА БАЗЕ ОМНИКАНАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ РАЗВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ? https://callcenterguru.ru/webcasts/1853