Платиновый партнер

24 октября 2022

SIGURD-IT приглашает на XII Неделю Контактных Центров

SIGURD-IT приглашает на XII Неделю Контактных Центров

С 24 по 27 октября в Москве состоится международная XII Неделя Контактных Центров, организованная сообществом профессионалов CCGuru. Это ежегодное событие 12 лет является ключевым для профессионалов индустрии контактных центров, так как позволяет активно обмениваться практическим опытом менеджерам контактных центров и руководящему составу, улучшать процессы взаимодействия с клиентами, узнавать о новых технологиях и актуальных трендах индустрии, обеспечивая развитие вашего контактного центра в целом.

SIGURD-IT, являясь платиновым партнером мероприятия, выступит в двух потоках конференции – «Бизнес» и «Технология», примет активное участие в модерации «круглых столов», а также представит в демо-зоне стенд компании.

В рамках демо-зоны, организованной для деловых встреч, знакомств, общения и презентации «живых» демонстраций, на стенде под номером 406, 25 октября в 12:35 на конференции «Технологии» с докладом «Назад в будущее, или какими будут речевые системы через 10 лет» выступит руководитель по ключевым клиентам SIGURD-IT - Василий Бугров и руководитель направления системы речевых технологий - Валентин Смирнов.Вместе с гостями мероприятия специалисты SIGURD-ITсмогут заглянуть будущее и описать свой взгляд на то, какими будут голосовые боты и системы речевой аналитики в 2030 году и о чем всем нам стоит задуматься уже сейчас. Сотрудничество машин и человека, честные роботы, окончательная сквозная интеграция бизнес-процессов и систем - об этом и о многом другом узнают гости из доклада специалистов SIGURD-IT.

25 октября с 14:45 до 16:15 на дневной сессии интерактивных дискуссионных групп, которая также состоится в демо-зоне мероприятия (стенд 406), технический директор SIGURD-IT- Мария Сергеева проведет «круглый стол» на тему «Как заменить функционал зарубежных контакт-центров в рамках импортозамещения» и обсудит с гостями круглого стола следующие вопросы:

  • Замещение функциональности импортных КЦ: вся ли функциональность зарубежных контактных центров необходима при замене на российские решения, возможна ли этапность внедрения, проблемы с которыми сталкиваются вендоры и Заказчики, как обеспечить омниканальность и бесшовную интеграцию рабочих мест операторов с существующими информационными системами?
  • Замещение импортной телефонии как составной части КЦ: какая функциональность учрежденческих телефонных станций необходима заказчикам? Как сохранить инвестиции в существующую инфраструктуру?
  • Какие базы данных и операционные системы использовать при переходе на российское ПО, какие проблемы могут возникнуть?
  • Как обеспечить качество обслуживания клиентов (требования к записи разговоров, записи экранов, речевая аналитика, чек-листам)?
  • Какие требования предъявляют Заказчики и с какими проблемами сталкиваются вендоры при реализации систем исходящего обзвона - Телемаркетинга?
  • Как реализовать комплексные проекты КЦ с системами управления персоналам WFM?

26 октября с 09:00 до 10:30 на конференции «Бизнес» с докладом «Результаты внедрения омниканальной платформы и ее влияние на клиентский опыт в букмекерской компании Бетсити» выступит генеральный директор SIGURD-IT – Роман Потишний, в ходе которого, совместно с представителями компании Бетсити, поделится практическим опытом внедрения омниканальной платформы и обсудит ключевые вопросы темы:

  • Предпосылки разработки и применения стратегии омниканальности в Бетсити.
  • Какие каналы доступа в контакт-центре Бетсити были интегрированы в рамках стратегии
  • Как удалось достичь интеграции всех информационных систем Бетсити для обеспечения бесшовного клиентского опыта
  • Обеспечение тесной коллаборации КЦ и всех подразделений компаний для снятия барьеров
  • Какое влияние на клиентский опыт и удовлетворенность сотрудников оказало применение омниканального подхода.

В завершении выступлений спикеров и экспертов, вы сможете задать все интересующие вас вопросы и получить на них исчерпывающие ответы от специалистов команды SIGURD-IT. А посетив в демо-зоне стенд SIGURD-IT, вы сможете получить индивидуальную экспертную консультацию по всем нашим продуктам и решениям: контактные центры, голосовые роботы, системы речевой аналитики, WFM, IVR и телемаркетинг, причем про каждое «сигурдовское» решение мы расскажем на примере реальных кейсов, в числе которых находятся социально-значимые госучреждения и компании крупного бизнеса.

До встречи на Customer Contacts Week 2022!