13 октября 2022

Компании CTI и BSS заключили партнерское соглашение

Клиентоориентированность как один из основных источников лояльности побуждает компании к активному внедрению речевых технологий. Они становятся источником данных, точный и своевременный анализ которых поможет бизнесу значительно повысить эффективность. По оценкам экспертов, вероятность ухода клиента к прямому конкуренту сильно возрастает после всего лишь одного неудачного опыта обслуживания или общения, например, с оператором контактного центра.

Разработчик BSS располагает полным стеком речевых технологий, включая синтез, распознавание, речевую аналитику, платформу для создания диалоговых сервисов. Заключив партнерское соглашение, бизнес-интегратор CTI расширит портфель решений, отвечающих современным требованиям индустрии, а заказчики в свою очередь смогут выбрать наиболее подходящие задачам и бизнес-требованиям.

«Мы видим возросший спрос со стороны финансовых и телеком-компаний на специализированные продукты для контроля и улучшения процессов клиентского обслуживания в контактных центрах. Продукты BSS прошли исследование в нашей лаборатории, они соответствуют всем технологическим трендам и по итогам проведенных пресейлов вызывают большой интерес у наших заказчиков», – отметил Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров, CTI.

«Решения BSS покрывают все задачи в области речевых технологий. Мы делаем голосовых виртуальных ассистентов и текстовых чат-ботов, занимаемся речевой аналитикой и голосовой биометрией, можем автоматизировать входящую линию контакт-центра или настроить роботизированные исходящие обзвоны. Компоненты BSS бесшовно интегрированы друг с другом и могут поставляться как отдельно, так и в составе всей линейки. Это значит, что каждый заказчик сможет найти необходимую для себя конфигурацию, отвечающую актуальным потребностям и покрывающую задачи на перспективу», – подчеркнула Елена Гужновская, Директор по развитию партнерских продаж компании BSS.

Бизнес-интегратор CTI, лидер индустрии контакт-центров, обладает опытом внедрений, оптимизации и поддержки контакт-центров крупнейших компаний России и СНГ. В партнерском портфеле CTI находятся все передовые технологии индустрии, которые в сочетании с экспертизой и собственным R&D департаментом помогут заказчикам выстроить эффективные коммуникации с клиентами. Эксперты CTI готовы оказывать планомерную поддержку и консультации заказчикам по разработке и внедрению проектов различного масштаба на базе решений BSS.