Платиновый партнер

23 июня 2022

SIGURD-IT готовится к участию на XII ECC-2022

SIGURD-IT готовится к участию на XII ECC-2022

28 и 29 июня 2022 года в Москве, в гостинице Holiday Inn Сокольники, состоится одно из ключевых практических мероприятий в индустрии контактных центров. Передовой Опыт Контактных Центров - XII Excellence in Customer Contacts – ежегодная международная встреча руководителей и ведущих менеджеров, которые делятся своими секретами успеха, а гости мероприятия в свою очередь, узнают, как эффективно и быстро применить для своей компании полученный на встрече передовой опыт от лидеров индустрии контактных центров.

Мы рады, что вклад компании СИГУРД-АЙТИ в развитие индустрии контактных центров не остался не замеченным, так как в этом году компания стала платиновым партнером XII Excellence in Customer Contacts, выступит на конференции, будет представлена в демо-зоне, а также примет активное участие в модерации круглого стола совместно с компанией АРГУС.

Приглашаем Вас на конференцию «Передовой Опыт Контактных Центров». 28 июня в 12:25 по московскому времени на конференции выступит генеральный директор СИГУРД-АЙТИ – Роман Потишний с докладом «Новые требования к контактным центрам на примере реальных кейсов», в котором будет приведен анализ некоторых функциональных требований к контактным центрам, с которыми компании пришлось столкнуться в работе в последнее время:

  • работа клиентов с мобильными сотрудниками через контактный центр: все входящие вызовы к сотрудникам и исходящие с мобильных телефонов сотрудников должны проходить контактный центр, должна собираться единая статистика вызовов и вестись запись разговоров;
  • объединение большого количества независимых виртуальных контактных центров на базе единой аппаратной платформы с единым администрированием;
  • автоматизация работы с вызовами клиентов, которые не дождались своей очереди;
  • поддержка видеозвонков клиентов;
  • интеллектуальное распределение вызовов;
  • распределенная архитектура с поддержкой георезервирования;
  • интеграция сторонних систем заказчика с контакт-центром;
  • речевая аналитика;
  • голосовые и чат боты

В рамках обширной программы будет организована демо-зона «Передовые технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта», на которой будут представлены современные технологические решения и успешные практические кейсы их использования для дистанционного взаимодействия с клиентами, повышения качества клиентского опыта и модернизации контактного центра. Команда СИГУРД-АЙТИ выступит на демо-форуме 28 июня с докладом «Ключевые отчеты для бизнеса в системе речевой аналитики». Валентин Смирнов и Василий Бугров расскажут про актуальные задачи системы речевой аналитики. В докладе также будут рассмотрены примеры отчетов и ключевые бизнес-сценарии работы супервизора в системе. По итогам выступлений гости смогут задать спикерам и экспертам все интересующие вопросы, а 29 июня в демо-зоне будут проводиться индивидуальные консультации и презентации. Ждём всех гостей на стенде СИГУРД-АЙТИ под номером А3.

Также, 28 июня, команда специалистов СИГУРД-АЙТИ участвует в дискуссионных «круглых столах». На вечерней сессии 28 июня с 16.10 до 17:40 генеральный директор СИГУРД-АЙТИ Роман Потишний, совместно с партнерами из компании АРГУС, обсудит с гостями встречи замену «уходящих» западным технологических решений:

  • на что обратить внимание при выборе российских ИТ-решений для замены западного ПО;
  • как правильно читать КП от поставщиков и с какими подводными камнями можно столкнуться;
  • процесс выбора решения: обязательные шаги для комплексной оценки заменяемого решения;
  • составляем требования к ПО: как сделать правильно и с чем можно столкнуться;
  • ключевые отличия западных и российских решений;
  • сопровождение и консалтинг: как было, как будет.

До встречи на XII Excellence in Customer Contacts!