14 June 2022
В программе вебинара:
• от идеи до внедрения: какие задачи ставятся перед голосовым помощником и что получается на выходе;
• какие методы и технологии лучше использовать для создания и обучения голосовых и текстовых роботов;
• делать самим или привлечь специалистов на разработку и обучение роботов?
• каких реальных результатов стоит ожидать от внедрения;
• кейсы использования голосовых и текстовых роботов на примере Альфастрахование, Мособлгаз, Теплэко.
Бонус для участников — книга «501 способ повышения лояльности к вашей компании» и скидка 10% на лицензию Ziax.
Участие в вебинаре бесплатное, успейте зарегистрироваться!
Когда: 21 июня в 12:00 МСК
Подробности и регистрация: https://clck.ru/qkrbf
Недавние публикации:
26 сентября бесплатный вебинар «Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами»,
News, 12 September 2023
Пользователям Webim доступна новая версия — 10.6,
News, 04 September 2023
24 августа бесплатный вебинар «Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?»,
News, 08 August 2023