Подписаться на ленту новостей через RSS канал
27 April 2022
С 2015 года компанией Апекс Берг проводится ежегодное широкомасштабное исследование с целью выяснить уровень удовлетворенности операторов в России и странах ближнего зарубежья своей работой. Кроме этого, в ходе исследования выясняется как менеджеры КЦ оценивают удовлетворенность операторов в своем КЦ различными факторами.
В исследовании 2022 года приняло участие более 13 000 операторов и менеджеров, работающих на 156 площадках контактных центров компаний различных сегментов рынка.
Отчет бесплатно доступен на сайте компании Апекс Берг:
Недавние публикации:
Бенчмаркинг по показателям работы в чатах!,
News, 03 March 2023
Новое исследование о деловой переписке,
News, 25 January 2023
Вебинар по подготовке к экзаменам по независимой оценке квалификации,
News, 21 December 2022