27 апреля 2022
С 2015 года компанией Апекс Берг проводится ежегодное широкомасштабное исследование с целью выяснить уровень удовлетворенности операторов в России и странах ближнего зарубежья своей работой. Кроме этого, в ходе исследования выясняется как менеджеры КЦ оценивают удовлетворенность операторов в своем КЦ различными факторами.
В исследовании 2022 года приняло участие более 13 000 операторов и менеджеров, работающих на 156 площадках контактных центров компаний различных сегментов рынка.
Отчет бесплатно доступен на сайте компании Апекс Берг:
Недавние публикации:
Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов!,
Новость, 02 марта 2024
Каналы взаимодействия с клиентами, автоматизация и искусственный интеллект в КЦ!,
Новость, 22 января 2024
Мы завершили исследование городов РФ наиболее предпочтительных для открытия площадки КЦ,
Новость, 18 декабря 2023