Подписаться на ленту новостей через RSS канал


01 March 2022

Приглашаем на вебинар «Виртуальные помощники - хайп или эффективный инструмент для бизнеса? Какие технологии действительно привлекают клиентов»

Приглашаем на вебинар «Виртуальные помощники - хайп или эффективный инструмент для бизнеса? Какие технологии действительно привлекают клиентов»

Взаимодействие с клиентами вместе с другими рабочими процессами продолжает активно переходить в онлайн, подталкивая бизнес к поиску новых инструментов для коммуникации. Даже те компании, которые традиционно общались с клиентами вживую или по телефону, уже начинают «сдаваться» и внедрять текстовые каналы, как наиболее эффективные и актуальные. Вокруг них выстраивается целая инфраструктура: чат-платформы, боты, голосовые помощники, искусственный интеллект. А подключение таких каналов, как мессенджеры и соцсети помогает повышать лояльность клиентов, что в свою очередь влияет на рост продаж и прибыли компании.

Автоматизация общения остается важнейшим трендом в клиентском сервисе, так как поток обращений от пользователей растет, а нагрузка на контактные центры увеличивается. Сохранить должный уровень сервиса без дополнительных затрат на обеспечение контактного центра позволяет использование чат-ботов и дополнительных интеграций.

Если вы хотите подробнее узнать о трендах в общении с клиентами онлайн, зачем и как использовать омниканальность для улучшения клиентского опыта, и почему чат-боты перспективный канал коммуникации с аудиторией, мы приглашаем вас на бесплатный вебинар «Виртуальные помощники - хайп или эффективный инструмент для бизнеса? Какие технологии действительно привлекают клиентов», который состоится 10 марта в 12:00 по московскому времени. Участники вебинара получат бонус — настройку чат-бота в подарок.

Регистрация по ссылке: https://promo.webim.ru/event-march?utm_source=webi...