Подписаться на ленту новостей через RSS канал
14 January 2022
CTI одним из первых в России получил Cisco Customer Experience специализацию, чем подтвердил высокую квалификацию в поддержке клиентов на каждом этапе жизненного цикла решений и продемонстрировал способность влиять на достижение бизнес-целей заказчиков.
«Получение данной специализации в очередной раз подтверждает высочайшие компетенции CTI в области построения и обслуживания цифровых архитектур на базе решений Cisco. Мы уверены, что теперь, вместе с CTI, мы сделаем преимущества наших уникальных сервисных программ доступными еще большему количеству заказчиков в России», – прокомментировал Али Брундуков, руководитель сервисного направления Cisco в России и СНГ.
Программа Cisco Customer Experience (CX) подразумевает новые принципы взаимодействия между системным интегратором, вендором и компанией-клиентом. Этот метод опирается на повышение лояльности и вовлеченности клиента, где команда экспертов со стороны вендора и системного интегратора сопровождает заказчика на всех этапах проекта. Цель данной программы – создание долгосрочных отношений с клиентом посредством унификации процессов анализа бизнес-потребностей клиента до заключения сделки, анализа обратной связи непосредственно после заключения сделки и поддержки клиента на всех этапах взаимодействия с решениями вендора. Программа направлена на сохранение и повышение уровня лояльности заказчиков с помощью сбора и анализа обратной связи по проектам. С применением методологии CX клиент получает непрерывные консультации со стороны партнера и вендора по оптимальному использованию продуктов и технологий Cisco. Этот метод позволяет клиентам получить максимум от инвестиций, сделанных в продукты Cisco, и постоянно быть в курсе всех процессов.
«Мы видим, как постепенно меняется роль интегратора от выбора и внедрения новых технологий в сторону доверенного консультанта по их применению. Методология CX и получение соответствующей специализации от компании Cisco является важным шагом для нас в сторону дальнейшего углубления взаимодействия с нашими Заказчиками», – отметил Сергей Назаров, заместитель генерального директора по сервису компании CTI.
Недавние публикации:
Компания CTI представит решения для контактных центров и улучшения клиентского опыта в ходе XXI Customer Contacts World Forum,
News, 21 March 2022
Компания CTI модернизирует контактный центр розничной сети «Магнит»,
News, 20 January 2022
Компания CTI обеспечила бесперебойную работу Центра обработки вызовов розничной сети «Магнит»,
News, 04 February 2022