03 декабря 2021

Аудит контакт-центров: внедряй и проверяй

Аудит контакт-центров: внедряй и проверяй

Яркий пример — контакт-центры. Согласно исследованию, проведенному системным интегратором CTI среди 334 представителей крупного и среднего бизнеса из различных сфер экономики, больше половины опрошенных (67%) заявили, что их компании взаимодействуют с клиентами через операторов контакт-центров. Деятельность их напрямую влияет на лояльность клиентов. Сегодня при выборе потребители руководствуются уже не столько ценой товара или услуги, сколько качеством сервиса. По данным опроса, в число ключевых факторов при совершении покупки входят скорость реакции на обращение (31%), персонализированный подход (29%), качество работы операторов (15%).

Сейчас контакт-центры занимаются не только простым приемом обращений и регистрацией заявок — они играют роль высокотехнологичных центров обслуживания клиентов. С их помощью компании информируют аудиторию, оказывают услуги технической поддержки, оформляют покупки, проводят маркетинговые исследования, принимают обращения по разным каналам.

Ознакомиться более подробно с материалом и статистическими данными вы можете на нашем официальном сайте: https://www.cti.ru/media/publications/audit-kontak...

или здесь: https://www.allcio.ru/cionews/business/180059.html

Автор: Леонид Перминов, руководитель направления Customer Experience CTI