25 октября 2021

Кейсы, технологии и инсайты внедрения от Альфа-Банка, Kia Motors, ДомКлик, МТС и других на Conversations 2021

Кейсы, технологии и инсайты внедрения от Альфа-Банка, Kia Motors, ДомКлик, МТС и других на Conversations 2021

Как развивать бизнес с помощью разговорных интерфейсов в 2022 году?

Представители Enterprise и SMB, разработчики и вендоры, лидеры мнений и зарубежные эксперты поделятся кейсами и лучшими практиками внедрения чат-ботов и голосовых ассистентов.

В программе:

  • Под капотом у Альфа: как устроена кастомная разработка голоса банковского помощника — Владимир Китляр, Альфа-Банк и Никита Ткачев, Yandex.Cloud
  • AI продает автомобили: чат-бот на сайте Kia Motors помогает выбирать автомобиль мечты — Сергей Левченко, Kia Motors Россия и Виталий Чесноков, QSOFT
  • Не верь своим глазам! Настройка метрик бота без ошибок — Галина Прохорова, Центр ИИ МТС
  • Разговорный AI в 2022: тренды, рынки, технологии — Кирилл Петров, Just AI
  • Самый лучший скрипт: как мы научили AI оценивать скиллы и прокачивать отдел продаж — Владимир Жуков и Анастасия Пенкина, ДомКлик

И это только начало! Программа активно наполняется.

Больше имен, а также билеты на трансляцию и офлайн на сайте Conversations(https://conversations-ai.com).