Подписаться на ленту новостей через RSS канал


s

05 July 2021

Как ГК «Пионер» с помощью Microsoft Teams и WhatsApp Business API улучшила коммуникацию с клиентами и обеспечила высокий уровень безопасности данных.

Как интеграция WhatsApp Business API c Microsoft Teams и CRM-системой позволила ГК «Пионер» исключить риски потери персональных данных, настроить коммуникацию с клиентами напрямую из CRM и сократить сроки проведения сделки до 2-х дней.

ГК «Пионер»: прогрессивные объекты недвижимости для комфортной городской среды

Группа компаний «Пионер» специализируется на реализации инвестиционных проектов по строительству объектов жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге с последующим сервисным обслуживанием и управлением. Как флагман отечественного PropTech (применения информационных технологий и платформенной экономики к рынкам недвижимости), ГК «Пионер» выбирает и успешно внедряет прогрессивные технологии, направленные на развитие клиентских сервисов. В 2020 году компания сделала мессенджер WhatsApp одним из основных каналов коммуникации с клиентами.

Проблема и задачи

Клиентам ГК «Пионер» требовался современный формат общения. При этом информация должна была быть предоставлена в удобном формате, легком для чтения. Кроме того, компания хотела, чтобы текстовые диалоги и прилагаемые файлы автоматически передавались в CRM-систему (Microsoft Dynamics) и хранились в собственной базе данных. Нельзя было допустить ситуацию, когда конфиденциальная информация выходит за контур компании.

Таким образом, перед компанией стояло несколько задач:

  • Расширить спектр каналов коммуникации с клиентами;
  • Сделать канал для взаимодействия с клиентом корпоративным;
  • Обеспечить безопасность хранения данных (текстовые диалоги с клиентами и прилагаемые ими файлы).

В качестве решения ГК «Пионер» выбрала мессенджер WhatsApp для коммуникации как с клиентами, так и внутри компании. Его использование, интеграция с CRM-системой и с рабочей средой ГК «Пионер» в Microsoft Teams возможны благодаря WhatsApp Business API от edna, а также решению компании «Тиса ПРО». Функционал WhatsApp Business API внедряется в интерфейс Microsoft Teams, при этом использовать его можно не только с компьютера, но и с телефона, как обычный мессенджер.

Как изменилась коммуникация

Интеграция WhatsApp позволила ГК «Пионер» сосредоточить весь поток коммуникаций в едином корпоративном канале. Вся коммуникация разделилась на две категории:

  • Общение с «холодными» контактами: сотрудники могут общаться с потенциальными покупателями, уведомления о новых сообщениях теперь приходят в режиме реального времени;
  • Общение с «теплыми» контактами: сотрудники обсуждают с клиентами вопросы, связанные с подготовкой документов для оформления сделок по недвижимости.

CRM и история клиента

Интеграция WhatsApp Business с CRM Microsoft Dynamics предоставила возможность хранения персональных данных клиента, истории обращений и всех файлов в изолированной, надежно защищенной рабочей среде ГК «Пионер». Теперь данные не теряются с уходом сотрудников. Новым менеджерам сразу доступна вся история взаимодействий с клиентом, так как компания имеет общую базу данных, сохраненную в CRM. Ценность решения заключается в осуществлении коммуникации с клиентом на стороне заказчика без промежуточных сервисов.

Результаты перевода клиентской коммуникации в корпоративный канал WhatsApp

Перевод клиентской коммуникации в мессенджер повлек за собой не только улучшение качества обслуживания, но и в целом повысил эффективность бизнеса. Клиентам больше не нужно ждать, так как они быстро получают ответ на свой вопрос в удобном для них формате – через мессенджер. Благодаря этому количество пропущенных обращений от клиентов снижается до минимума, а конверсия продаж, наоборот, растет:

  • У компании снизились сроки подготовки к сделке до 2-х дней. Отправка коммерческого предложения клиенту по WhatsApp позитивно влияет на образ компании и повышает вероятность покупки;
  • Повысился уровень безопасности данных, а также появилась возможность хранения всей информации в едином пространстве. Коммуникация с клиентом происходит на стороне системы застройщика, а не через промежуточный сервис.