Платиновый партнер

03 июня 2021

Naumen KMS возглавил рейтинг лучших систем управления знаниями на российском рынке

Naumen KMS возглавил рейтинг лучших систем управления знаниями на российском рынке

Решение Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) возглавило рейтинг систем управления знаниями, представленный порталом Call Center Guru и компанией FastKMS в рамках исследования «Обзор ключевых систем управления знаниями на рынке России в 2021 году».Решение получило самые высокие баллы по функциональным и технологическим возможностям.

В рамках исследования KMS-системы оценивались по 10 блокам критериев, которые выявили путем анализа требований в технических заданиях бизнес-заказчиков. Среди критериев — возможности поиска и работы с контентом, функциональность отчетности, работа ролевой системы и оповещения пользователей, доступность массовых операций в продукте и интеграций с другими системами. Согласно итоговой оценке, продукт Naumen KMS набрал 125 баллов и занял первое место в рейтинге, с существенным отрывом опередив решения других игроков.

В выборку исследования вошли 6 ключевых игроков рынка управления знаниями: CraftTalk, «Ростелеком Контакт-центр», «Л2Ю» с продуктом InKnowledge, «Масс Групп» с решением IQ KM, а также компания Gridnine Systems, работающая с продуктами Atlassian (Confluence). Еще три вендора отказались принимать участие в обзоре.

«Наша команда внимательно следит за потребностями и “болями“ бизнеса в части работы со знаниями в клиентском сервисе и стремится развивать продукт так, чтобы наиболее быстро и эффективно их закрывать в проектах, — отмечает Алексей Зобнин, руководитель направления KMS в NAUMEN. — Сейчас мы активно работаем над инструментами для контроля уровня знаний сотрудников и повышения их компетенций, что поможет еще сильнее ускорить онбординг массового персонала».

Naumen KMS позволяет крупному и среднему бизнесу создавать базы знаний для операторов контакт-центра и сотрудников фронт-офиса. Сейчас базами знаний на Naumen KMS пользуются больше 3 тыс. сотрудников контакт-центра «Совкомбанка» и Qiwi. Решение помогло компаниям ускорить обслуживание клиентов, снизить количество ошибок в консультациях и повысить самостоятельность операторов в решении клиентских вопросов.