Подписаться на ленту новостей через RSS канал
08 April 2021
Мероприятие будет интересно руководителям, отвечающим за клиентский сервис, работу контакт-центра и развитие технологий дистанционного обслуживания, а также специалистам по корпоративному обучению и повышению эффективности сотрудников. Начало мероприятия — в 10:30 во вторник, 13 апреля.
В программе:
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации https://www.naumen.ru/products/kms/event_13-04-202...
Недавние публикации:
NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями,
News, 08 April 2021
NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу,
News, 02 April 2021
CarMoney и голосовой бот NAUMEN вошли в шорт-лист премии СХ WORLD AWARDS,
News, 11 March 2021