Подписаться на ленту новостей через RSS канал


s

08 April 2021

NAUMEN приглашает на онлайн-мероприятие «Управление знаниями в клиентском сервисе: технологии, опыт бизнеса и лучшие практики»

NAUMEN приглашает на онлайн-мероприятие «Управление знаниями в клиентском сервисе: технологии, опыт бизнеса и лучшие практики»

Мероприятие будет интересно руководителям, отвечающим за клиентский сервис, работу контакт-центра и развитие технологий дистанционного обслуживания, а также специалистам по корпоративному обучению и повышению эффективности сотрудников. Начало мероприятия — в 10:30 во вторник, 13 апреля.

В программе:

  • Презентация нового продукта NAUMEN – системы управления знаниями Naumen KMS
  • Кейс повышения эффективности работы контакт-центра Совкомбанка за счет перезапуска базы знаний на Naumen KMS
  • Обзор лучших практик организации работы с бизнес-контентом и признаков неэффективного управления знаниями в клиентском сервисе

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации https://www.naumen.ru/products/kms/event_13-04-202...