08 апреля 2021
Мероприятие будет интересно руководителям, отвечающим за клиентский сервис, работу контакт-центра и развитие технологий дистанционного обслуживания, а также специалистам по корпоративному обучению и повышению эффективности сотрудников. Начало мероприятия — в 10:30 во вторник, 13 апреля.
В программе:
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации https://www.naumen.ru/products/kms/event_13-04-202...
Недавние публикации:
Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024,
Новость, 09 апреля 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»,
Новость, 05 апреля 2024
Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах впервые превысила 50% — исследование iKS-Consulting,
Новость, 05 апреля 2024