Подписаться на ленту новостей через RSS канал
10 March 2021
На конференции были затронуты темы развития единого цифрового контура здравоохранения, организации обработки данных и их безопасное хранение, а также возможности роботизирования процессов здравоохранения и многое-многое другое.
О практическом опыте построения контактных центров для медицинских учреждений рассказал генеральный директор компании ООО «СИГУРД-АЙТИ». «Вот уже почти 10 лет, как мы осуществляем полный цикл от разработки до внедрения под ключ контактных центров под индивидуальные нужды заказчика, а также обеспечиваем круглосуточную техническую поддержку наших решений» - поделился с участниками конференции Роман Потишний. На основе практического опыта им были подробно изложены особенности реализации информационно-справочной службы «122» в Санкт-Петербурге и решения по контролю за соблюдением карантина в городе Новосибирске, а также особенности внедрения IP контакт-центров для службы «03» в ЦМК Тульской области, СМП «03» Волгоградской области и контактного центра для МИАЦ Республики Чувашии.
Подробнее узнать о практическом опыте внедрения контакт-центров SIGURD MIND и их преимуществах вы сможете из презентации.
Скачать » 1.101 MBНедавние публикации:
«Программа контакт-центра SIGURD-MIND» внесена в единый реестр Минкомсвязи.,
News, 31 March 2021
К системе «102» успешно подключен новый регион Республики Узбекистан - Наманган.,
News, 10 February 2021
Врача на дом в Санкт-Петербурге можно будет вызвать по единому номеру «122»,
News, 29 December 2020