Подписаться на ленту новостей через RSS канал


u

19 February 2021

Совместный вебинар компаний Genesys, Orange Business Services и Philip Morris International.

Совместный вебинар компаний Genesys, Orange Business Services и Philip Morris International.

«Удовлетворяя потребности будущих клиентов».

Вебинар, 4 марта 2021, 12:00 МСК

Пандемия усилила давление на работу службы поддержки клиентов. Жизнь и работа в социально дистанцированном, преимущественно цифровом мире - теперь новая норма. Вместо того, чтобы позволить клиентам взять удар на себя, дальновидные компании увеличивают инвестиции, чтобы изменить свой подход к поддержке потребителей и взаимодействию с ними.

Присоединяйтесь к вебинару и узнайте, как Philip Morris International, ведущая международная табачная компания, обеспечивает высокий уровень сервиса даже в самые сложные времена.

  • Подход Philip Morris Bulgaria к клиентскому сервису во время карантина COVID-19 и его результаты;
  • Новый способ работы в современных реалиях;
  • Модель новой реальности у наших клиентов.

Приглашенные спикеры:

  • Стефан Минана, глава EIC Europe Orange Business Services;
  • Христо Генчев, специалист по дистанционному управлению операциями в Philip Morris Bulgaria.

Будущее качественного сервиса неразрывно связано с вызовами сегодняшнего дня и ожиданиями от завтрашнего. В конечном итоге, именно поведение новых потребителей создаст возможности для бизнеса.

На вебинаре вы узнаете, что наши эксперты говорят о стратегических технологиях и процессах клиентского обслуживания, которые компании могут использовать после пандемии COVID-19, чтобы оставаться на передовых позициях.

Забронировать место на вебинар можно тут: http://bit.ly/genesys-webinar-04march

Не пропустите: зарегистрируйтесь уже сегодня!

Скачать » 292.715 kB