Подписаться на ленту новостей через RSS канал


07 October 2020

Flomni примет участие в Customer Contacts World Forum 2020

Flomni примет участие в Customer Contacts World Forum 2020

Компания «Омнитек» в августе этого года выпустила релиз платформы Flomni и расскажет о нем на Форуме.

Что было сделано:

- Объединение управления логикой работы чат-бота и нейросетевого бота в панели управления.

- Реализована функция обучения бота оператором «на лету».

- Увеличена точность определения намерений и сущностей нейро-ботом.

Также на мероприятии компанией будут презентованы готовые решения для бизнеса, разработанные внутри сервиса – пакеты «Разгрузка КЦ» и «Омниканальное обслуживание». Представители компании расскажут посетителям стенда о возможности комплексной автоматизации обслуживания с помощью платформы Flomni. Такая интеграция позволит максимально автоматизировать все процессы обслуживания - сопровождение заказов с помощью чат-ботов в мессенджерах, использование голосовых ботов для обслуживания клиентов, эффективные коммуникации с клиентами во всех мессенджерах.