Подписаться на ленту новостей через RSS канал
19 June 2020
Месяц назад мы отключили старый импорт данных, предложив нашим клиентам новый. В течение мая мы дорабатывали удобства и информативность нового интерфейса. Выгрузка результатов импорта в один клик, понятное отображение выгружаемых данных, сохранение полей при копировании настроек, а также ряд мелких исправлений и улучшений.
Мы добавили новые возможности вебхуков, добавив в условия срабатывания различные дисциплинарные нарушения. Это будет полезно компаниям, которые стараются по максимуму контролировать и управлять Оки-Токи со своего сервера.
Пошаговая инструкция, как загрузить контакты в CRM Оки-Токи.
До недавнего времени, поиск в списке поставщиков производился только по названию поставщика из этого списка. Теперь Вы в этом же поиске можете найти нужного поставщика, зная только название или логин шлюза. Это будет наиболее полезно для крупных коллцентров и аутсорсинговых компаний, использующих множество однотипных поставщиков для разных проектов.
При большом количестве операторов в коллцентре, есть необходимость их как-то группировать. У нас деление по группам реализовано очень давно, но для этого нужно было добавлять в группу каждого оператора отдельно. Теперь это можно сделать массовым методом в разделе "Группы".
Работы велись над увеличением производительности и работой с большими данными. Теперь при выгрузке супервизор может охватить более широкий период, а скорость выгрузки данных должна значительно вырасти.
Мы продолжаем работу над расширением спектра возможностей ранее представленной функции "Стенограмма". Теперь появилась возможность автоматически формировать стенограммы, активировав эту функцию внутри настроек автодозвона (для автоматических звонков) или в очереди (для входящих и ручных исходящих звонков).
Читайте подробнее об Оки-Токи на нашем сайте.
Недавние публикации:
Как рассчитать продуктивность колл-центра,
Articles, 06 January 2021
Как оценить личные качества претендента на должность оператора колл-центра,
Articles, 30 December 2020
Как измерить эффективность оператора: 6 главных метрик,
Articles, 30 December 2020