Подписаться на ленту новостей через RSS канал


19 May 2020

На Сall Center Guru Awards виртуальный помощник от группы ЦРТ признан лучшим применением искусственного интеллекта.

На Сall Center Guru Awards виртуальный помощник от группы ЦРТ признан лучшим применением искусственного интеллекта.

Церемония объявления Лауреатов состоялась в Москве, где были названы имена 107 лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в 36 номинациях. Хрустальная Гарнитура® присуждается членами жюри профессионального сообщества Call Center Guru за инновации, современные технологии и операционную эффективность передовым контакт-центрам на евразийском пространстве. В сезоне 2019/2020 в программе номинирования Хрустальная Гарнитура® приняли участие более 314 номинантов, представлявших более 100 контакт-центров из России, Казахстана и Беларуси. В составе жюри работали более 250 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, которые на протяжении 3,5 месяцев изучали проекты номинантов.

Лучшим применением роботизации и искусственного интеллекта с участием ботов стал проект по запуску чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. В проекте использовался бот на базе продукта группы ЦРТ ChatNavigator — омниканальной диалоговой платформы на естественном языке, которая автоматизирует обработку обращений и роботизирует бизнес-процессы, создает единую диалоговую среду взаимодействия с клиентами.

«По мере роста потребительских ожиданий, в банковской сфере все активнее используют искусственный интеллект, машинное обучение и чат-ботов. Это позволяет снизить издержки и удовлетворить потребности прогрессивных клиентов. Качественные чат-боты молниеносны, оперативно исследуют цифровой ландшафт и формулируют корректный ответ, совершенствуя пользовательский опыт. В данном проекте виртуальный помощник был внедрен в мае прошлого года. Уже сейчас он обрабатывает вопросы по 1,3 тыс. тематик. Еженедельно чат-бот отвечает на 50 тысяч запросов, охватывая при этом свыше 97% тематик обращений клиентов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов. 85% клиентов после консультации с ботом полностью удовлетворены ответом и не возвращаются в течение 24 часов за какими-либо уточнениями. Признание на Call Center Guru Awards мотивирует нас к дальнейшему развитию и совершенствованию всей банковской сферы современными технологическими решениями», — комментирует Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ.