Подписаться на ленту новостей через RSS канал
19 May 2020
Мы добавили возможность определения часового пояса для ручных исходящих звонков (только для клиентов, работающих по РФ). Управлять звонками и определением часового пояса можно здесь (см. скриншот), а пользоваться в анкете CRM. Теперь можно уберечь клиентов от неожиданных звонков в неурочный час, а определение времени в анкете CRM позволит не желать доброго утра абоненту, у которого уже вечер :)
Для операторов, которые сталкиваются с проблемой подключения в оперместе, были добавлены интуитивные подсказки со способами их устранения. Если они не помогут, то остальные варианты решения доступны там же по ссылке на наш блог :)
Периодически, мы открываем охоту на ведьм баги и шероховатости. В конце апреля стартовал очередной этап такой охоты. По завершению, в следующем месяце, выложим список исправлений. Желаем вам удобного и комфортного использования сервиса Оки-Токи!
По несчастью или к счастью ничто не вечно и старый интерфейс уже давно не отвечает современным требованиям. На днях мы полностью отключили импорт в старом интерфейсе CRM, предоставив импорт в новом интерфейсе. Этот импорт уже имеет все функции из старого, к тому же он быстрее, умнее, понятнее.
Недавние публикации:
Как рассчитать продуктивность колл-центра,
Articles, 06 January 2021
Как оценить личные качества претендента на должность оператора колл-центра,
Articles, 30 December 2020
Как измерить эффективность оператора: 6 главных метрик,
Articles, 30 December 2020