Подписаться на ленту новостей через RSS канал


19 May 2020

Оки-Токи: определение часового пояса в операторском месте и большая чистка багов

Оки-Токи: определение часового пояса в операторском месте и большая чистка багов

Определение часового пояса в операторском месте

Мы добавили возможность определения часового пояса для ручных исходящих звонков (только для клиентов, работающих по РФ). Управлять звонками и определением часового пояса можно здесь (см. скриншот), а пользоваться в анкете CRM. Теперь можно уберечь клиентов от неожиданных звонков в неурочный час, а определение времени в анкете CRM позволит не желать доброго утра абоненту, у которого уже вечер :)

Решение проблем при подключении к оперместу

Для операторов, которые сталкиваются с проблемой подключения в оперместе, были добавлены интуитивные подсказки со способами их устранения. Если они не помогут, то остальные варианты решения доступны там же по ссылке на наш блог :)

Оки-Токи: определение часового пояса в операторском месте и большая чистка багов

Большая чистка багов и неудобств в системе

Периодически, мы открываем охоту на ведьм баги и шероховатости. В конце апреля стартовал очередной этап такой охоты. По завершению, в следующем месяце, выложим список исправлений. Желаем вам удобного и комфортного использования сервиса Оки-Токи!

Отключение импорта в старом интерфейсе

По несчастью или к счастью ничто не вечно и старый интерфейс уже давно не отвечает современным требованиям. На днях мы полностью отключили импорт в старом интерфейсе CRM, предоставив импорт в новом интерфейсе. Этот импорт уже имеет все функции из старого, к тому же он быстрее, умнее, понятнее.

Оки-Токи: определение часового пояса в операторском месте и большая чистка багов